Thursday 27 February 2020

ДОМ


Вышло так, что моя графика (хотелось бы думать, адекватно разная) украшает теперь мерч двух лучших джазовых клубов в стране (а значит, мне кажется, и в мире - в Нью-Йорке-то любой дурак сможет стать джаз-клубом). Про клуб Козлова еще напишу, это отдельная и очень важная для меня история, но Культурный центр ДОМ - это мой дом, это моя биография и примерно половина самых сильных музыкальных впечатлений в жизни, это музыка и это люди, каких нет больше нигде. Не говоря про плакаты Остенгруппе, 20 лет назад взорвавшие мне мозг так, что ошметки до сих пор летят, и гениальный осеновский логотип, который отдельное удовольствие обнять собственным чем-то.
В общем, если вы там еще не были, вы и не жили в Москве, а если были, то вот лишний повод зайти опять и приобрести полезную вещь.
Alexander Markov спасибо за доверие, надеюсь, пордолжим.

No comments:

Post a Comment