Wednesday 15 January 2020

Новолуние

при далеком свете новой луны
Выходили девушки на озерный лед
Становились в праздничный хоровод
И плясали так, что лодыжки голые были видны



И когда к рассвету клонилась ночь
подождав седьмой фигуры и разомкнутых рук
крабьим плясом я заходил в их круг
И эти гнойные суки меня прогоняли прочь


К новой луне
К новой луне
К новой луне
К новой луне


В лучезарном свете новой луны
Собирались парни к большому огню
На прутах под веселую болтовню
Жарили куски парной собачатины


А я сжигал листки с именами тех,
Кто в субботний день был неизвестно где
кто посмел не плакать в субботний день
клочья пепла я воссылал наверх


К новой луне
К новой луне


Скоро быть вполнеба новой луне
Будет как на ладони видно добро и зло
Будет всюду ночью как днем светло
И грехи мои все простятся мне


Новой луной

Новой луной

No comments:

Post a Comment